Структура и управление
Органы управления
Управление образования Администрации города Симферополя
Республика Крым, г. Симферополь, ул. Франко, 25295000, edu@simgov.ru
Руководство управления
СУХИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ
Отдел общего образования
Кислицына Елена Владимировна - заместитель начальника управления, начальник отдела общего образования
Прием граждан: понедельник с 14 до 17ч., тел. 27 33 74
Кушнир Каролина Семеновна - главный специалист
Вдовенко Любовь Анатольевна - главный специалист
Эндимионова Анна Викторовна - главный специалист
Корниенко Дарья Михайловна - главный специалист
Отдел дошкольного образования
Курова Татьяна Борисовна - начальник отдела дошкольного образования
Прием граждан: понедельник с 14 до 17 ч., четверг с 10 до 13 ч.
Ключко Марина Владимировна - главный специалист
Колесникова Екатерина Викторовна - главный специалист
Сектор дополнительного образования и воспитательной работы
Корнивецкая-Коротченко Светлана Викторовна - заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы.
Прием граждан: понедельник с 14 до 17 ч.
Богданова Анна Александровна - главный специалист
Могилова Инна Валерьевна - главный специалист
САЙТ Управление образования Администрации города Симферополя
Положение «О структурных подразделениях и органах управления МБОУ «СОШ № 21»
Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации " Об образовании в российской Федерации", уставом МБОУ "СОШ № 21" г. Симферополя, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. В системе управления функционируют не отдельные модули, работающие только по своему направлению, а их взаимоподдержка в едином целом. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
1. полный охват направлений в работе;
2. координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
3. адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
4. использование в управлении школой современных информационных технологий;
5. оптимальное для данной модели управления школой привлечение квалификационных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных общественных начал в интересах всех участников этого процесса.