Структура и управление

Органы управления

Управление образования Администрации города Симферополя

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Франко, 25295000, edu@simgov.ru

Руководство управления

СУХИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ

Отдел общего образования

Кислицына Елена Владимировна - заместитель начальника управления, начальник отдела общего образования

Прием граждан: понедельник с 14 до 17ч., тел. 27 33 74

Исиелионис Галина Алексеевна - главный специалист

Кушнир Каролина Семеновна - главный специалист

Вдовенко Любовь Анатольевна - главный специалист

Эндимионова Анна Викторовна - главный специалист

Корниенко Дарья Михайловна - главный специалист

 

Отдел дошкольного образования

Курова Татьяна Борисовна - начальник отдела дошкольного образования

Прием граждан: понедельник с 14 до 17 ч., четверг с 10 до 13 ч.

Ключко Марина Владимировна - главный специалист

Колесникова Екатерина Викторовна - главный специалист

Сектор дополнительного образования и воспитательной работы

Корнивецкая-Коротченко Светлана Викторовна - заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы.

Прием граждан: понедельник с 14 до 17 ч.

Богданова Анна Александровна - главный специалист

Могилова Инна Валерьевна - главный специалист

 

 

 

    САЙТ Управление образования Администрации города Симферополя
     

     

     

    Положение «О структурных подразделениях и органах управления МБОУ «СОШ № 21»


             Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации " Об образовании в российской Федерации", уставом МБОУ "СОШ № 21" г. Симферополя, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. В системе управления функционируют не отдельные модули, работающие только по своему направлению, а их взаимоподдержка в едином целом.                                       Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
    1. полный охват направлений в работе;
    2. координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
    3. адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
    4. использование в управлении школой современных информационных технологий;
    5. оптимальное для данной модели управления школой привлечение квалификационных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
              Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных общественных начал в интересах всех участников этого процесса.