Структура и управление

Органы управления

Управление образования Администрации города Симферополя

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Франко, 25295000, edu@simgov.ru

Руководство управления

СУХИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА - заместитель главы администрации - начальник управления образования администрации города Симферополя
Прием граждан: вторник с 14.00 до 16.00 ч., тел. 27 32 80

Молочковская Ирина Анатольевна - заместитель начальника управления образования
Отдел общего образования

Матюхина Наталья Сергеевна - заместитель начальника управления -  начальник отдела общего образования

Прием граждан: понедельник с 14 до 17ч., тел. 27 33 74

Вдовенко Любовь Анатольевна  - главный специалист

Жилич Анна Николаевна- главный специалист

 Кушнир Каролина Семеновна- главный специалист

Прилепо Наталья Вениаминовна  - главный специалист
Борисовская Надежда Петровна -главный специалист

Отдел дошкольного образования

Курова Татьяна Борисовна - начальник отдела дошкольного образования

Прием граждан: понедельник с 14 до 17 ч., четверг с 10 до 13 ч, 27-62-18

Колесникова Екатерина Викторовна - главный специалист

Потапова Анна Сергеевна - главный специалист

Сектор дополнительного образования и воспитательной работы

Корнивецкая-Коротченко Светлана Викторовна - заведующий сектором дополнительного образования и воспитательной работы.

Прием граждан: понедельник с 14 до 17 ч.

Абисова Наталья Михайловна - главный специалист

Воробьева Инна Анатольевна - главный специалист

 

 

САЙТ Управление образования Администрации города Симферополя
 

 

 

Положение «О структурных подразделениях и органах управления МБОУ «СОШ № 21»


         Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации " Об образовании в российской Федерации", уставом МБОУ "СОШ № 21" г. Симферополя, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. В системе управления функционируют не отдельные модули, работающие только по своему направлению, а их взаимоподдержка в едином целом.                                       Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
1. полный охват направлений в работе;
2. координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
3. адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
4. использование в управлении школой современных информационных технологий;
5. оптимальное для данной модели управления школой привлечение квалификационных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
          Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных общественных начал в интересах всех участников этого процесса.