МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЫ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЫ
Приказ об организации методической работыПлан методической  работы в 2022-2023  учебном годуПриказ о назначении руководителей МО на 2022-2023 учебный год ПОЛОЖЕНИЕ   о системе работы с молодыми специалистами
Положение о программе наставничества

 Анализ работы школы за 2021-2022  учебного годаПриказ  о подготовке педагогического совета по теме: «Создание условий для развития и поддержки учебной мотивации обучающихся на уроке»Приказ  о подготовке педагогического совета по теме: «Переход школы в эффективный режим работы. Критерии результативности»Приказ об организации работы  по повышению функциональной граммотности обучающихся в 2022-2023 учебном году ​

    Согласно  приказа №57 от 05.04.22г. « О проведении учебных тренингов по внедрению современных образовательных технологий в процесс обучения в 2021-2022  учебном году» и приказа №71/1 от 29.04.22г. « Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся»  за период апрель-май ( 4четверть 2021-2022 учебного года) учителями нашей школы были разработаны методические материалы и внеклассные  мероприятия по учебным предметам, содержащие:
- современные образовательные технологии;
- задания по формированию функциональной грамотности обучающихся.
    Спектр образовательных технологий, применяемых на уроках, достаточно широк:
- технология креативного мышления;
- технология опережающего домашнего задания;
- «толстые и тонкие» вопросы;
- обучение в сотрудничестве;
- групповая форма работы;
- коллективный способ обучения;
- обратная связь «3-2-1»;
- обобщающие таблицы и кластеры;
- критериальные рубрики формирующего оценивания.
    При подготовке к урокам  учителями  были сформированы мероприятия  из банка заданий по формированию функциональной грамотности в Российской электронной школе,   в которых   о приняли активное участие обучающися 3-9-х классов ( на 06.05.22г.):
- количество учителей- 38;
- количество обучающихся, прошедших работу- 1201.
      В технологические карты уроков были включены задания по формированию ФГ. Ребятам  было  предложено  самим  составить  задачи, аналогичные ранее решенным, и сформулировать вопросы по их содержанию, а сами  работы  были  оценены  по критериям, созданными обучающимися. На этапе рефлексии для качественного анализа  результатов деятельности обучающихся ими были  заполнены  шаблоны обратной связи.
     Необходимо отметить и тот факт, что многие родители активно включились в работу по формированию функциональной грамотности. На  родительских собраниях был обсужден вопрос « Основы финансовой грамотности - залог общественного благосостояния».
    Анализ результатов проделанной работы позволяет сделать вывод, что на современном этапе развития науки и техники выбранный курс на повышение уровня методических достижений педагогического коллектива является важным этапом реализации образовательных программ, а задача формирования функционально-грамотной личности гражданина  является одной из приоритетных.